breadcrumbs_revolution_theme

Как сделать заказ?
Вы можете сделать заказ на сайте. Выберите нужные позиции, добавьте их в корзину, перейдите в корзину и завершите покупку.
Можно написать нам во всплывающем окне внизу справа, мы проконсультируем и поможем с выбором.
Заказы принимаем и по телефону:

+38 (063) 729 92 68‬

+38 (095) 568 96 25

И в соц.сетях:
Instagram: @merkatokava

Facebook: @merkatokava

 Как выбрать кофе?
Вы можете написать нам во всплывающем окне внизу справа или позвонить по телефону и мы поможем сделать правильный выбор кофе и не прогадать.

✓ Что такое дегустационный набор?
Лучший способ познакомиться с ассортиментом магазина, его сервисом и в целом качеством продукта — это заказать дегустационный набор. Это набор из нескольких сортов кофе, которые специалисты разрабатывали и продумывали специально, чтобы Вы могли попробовать разные сорта, ощутить разные вкусы кофе и понять, нравится Вам продукт или нет, довольны ли Вы сервисом и определиться, какой сорт кофе Вам нравится больше, чтобы остановить на нём выбор в дальнейшем.

 Есть ли в вашем магазине дегустационный набор?
Да, мы создали такой дегустационный набор, чтобы Вы могли попробовать кофе разных сортов и разных вкусов. В наборе 5 упаковок кофе по 100 грамм.

 Всегда ли кофе в наличии?
Все позиции, которые Вы видите на сайте, доступны к заказу и в наличии.
Если какой-то сорт отсутствует, вы просто не увидите его в ассортименте, а когда он появится — мы снова его разместим на сайте.

 Какой вес упаковок кофе?
Вы можете выбрать упаковки весом 100, 250, 500 грамм или 1 кг.
В 100 граммах примерно 10-14 порций напитка, в зависимости от Вашего способа приготовления.

✓ У вас есть молотый кофе?
Конечно. Весь наш кофе храним в зерне. В день вашего заказа выполняем бесплатно индивидуальный помол под нужный способ приготовления.

 Когда отправите мой заказ?
Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу. Если заказ сделан до 14:00, отправим его в тот же день. Исключением являются заказы оптовых покупателей, сроки таких заказов уточняйте у вашего менеджера.

 Я могу заплатить за посылку наличными?
Да, Ваш заказ можно оплатить наличными курьеру, безналичным расчётом, наложенным платежом. Подробнее оплата за заказ.

 Я могу обменять или вернуть товар?
Да,мы готовы вернуть или обменять любой товар купленный в нашем магазине в течение 14 дней со дня покупки, руководствуясь Законом Украины «О защите прав потребителей».
Подробнее как обменять или вернуть товар.

 У вас есть и арабика, и робуста?
Большинство нашего ассортимента — 100% арабика.
Есть бленды арабики и робусты в разных пропорциях.


 Какая степень обжарки кофе в вашем магазине?
Специалисты Mercato умеют подобрать для каждого вида кофе свой индивидуальный метод обжарки в зависимости от изначального состояния зёрен и особенностей каждого сорта. В основном, это средняя обжарка. Подробнее об обжарка кофе.


 Есть ли у вас подарочные наборы?
Да, проблема подарков решена! У нас есть наборы, которые состоят из кофе или кофе и аксессуаров к нему. Такие наборы идут в особой подарочной обёртке. Чтобы выбрать идеальный подарок перейдите выбрать подарок кофе.


 Есть ли у вас скидки?
Наши клиенты всегда получают скидку по промокоду на второй заказ и приятный бонус к каждому заказу. А ещё в разделе акции Вы всегда можете найти предложения со скидкой.

 Что такое фермерский кофе?
Фермерский кофе — это прежде всего редкие, уникальные сорта, которые выращивают на небольших фермерских или семейных хозяйствах. Главное отличие фермерского кофе от коммерческого — вкус и ограниченное количество продукта на рынке.


 Я могу забрать посылку самостоятельно или доставка только почтой?

Все заказы принимаем на сайте, по телефону или в социальных сетях. В г. Днепр Вы можете получить посылку не только на почте, но и забрать заказ, который оформили, самовывозом по адресу: ул. Воскресенская 21 в будние дни с 8:00 до 18:00.

 Я оптовый покупатель. Вы продаёте зёрна оптом?
Да. Вы можете связаться с нами по телефону для уточнения всех деталей.
А также ознакомиться с оптовым прайсом.
Вы можете взять и в аренду кофемашину.